дата выхода 13 эпизода назначена на лето 2008 года на Корейском Сакрае... Эпизод 12. Воскрешения Дьявола Моррока
1.Эпизод 12
2.Система инстансов
3.Новая ситема ПВП
4.WOE 1.5
5.Обновления игрового клиента
1. Великий демон Дьявол Моррока разрушил свою подземную печать и вырвался на свободу, разрушив Моррок. В руинах города лежат врата в другой Мир.
Так же планируется обновлении Биолаборатории.
2. Система Инстансов позволяет создавать отельный подземелья для каждой партии, для прохождения специальных миссий. Изначально с вводом эпизода будет только 2 миссии: "Древняя Печать" и "Башня Бесконечности", остальные будут вводится позднее.
2.1 Древняя Печать
Древняя печать это инстансовая миссия для большой партии игроков. Под монастырем расположена печать который Бафомет был запечатан многие годы. Игроки должны защитить печать от монстров, пытающихся ее разрушить.
2.2 Башня Бесконечности
Башня Бесконечно предлагаюет большой группе игроков бесконечное количество уровней, сложность которых повышается уровень от уровня.
2.3 Ситема Привязки Вещей.
Предметы, полученные вами за квесты ныне нельзя будет передать другому человеку. Они будут привязаны к вашему чару.
3.Новая ситема ПВП
New PVP System
Подробности еше не раскрыты, но теперь ПВП будет иметь свои цели и(наконец!) стоящие награды. 2 Поля боя для новой ситсемы запланирована на время ввода Эпизода.
4.WOE 1.5
WOE 1.5 это новая ситема войны за империум, которая не заменяет а дополняет уже имеющююся. Будет добавлено 10 новых замков: 5 в республике шварцвальд и 5 в Арунфельце. Эти карты имеют другую структуры нежели существующие ныне, также они больше пиримерно в 2-3 раза. Цель Войны - контроль стратегических позиций и разрушения ворот, для того чтобы лостичь Империума. WOE 1.5 будет происходить в другое время нежели обычное ГВ, время проведения будет разныи каждую неделю.
5.Обновление игрового клиента
Планируется серия оптимизация для игрового клиента. Будет улучшен интерфейс, добавлена система управления квестами а так же новый чат. Будет улучшен сетевой код. что заметно уменьшеит задержки соеденения. Так же будет проведена балансировка класов и мобов.
Ну чтож. 12.Х постучался на корейский сакрай...Встречаем!
Новый Экран Загрузки:
Изменные карты, вид сверху:
Моррок(да, это он).....
И Гв 1.5 Территория
Гв проходит в то же время как и обычное ГВ, но если обычное ГВ происходит в среды и воскресенье, то ГВ 1.5 в среду и субботу.
По поводу ГВ
1. Защитные Камни
В замке есть 1 империум и 2 защитных камня. Эти защитные камни - первая линия обороны замка, без их уничтожения атакующая команда не сможет войти во внутрь замка.
Расположение этих зашитных камней называется защитными точками. Пока Эти камни не разрушины, замок в безопастности.
В дополнение, зашитные камни могут быть использованы для вызова защитников.Количество Зашитников зависит от зашитного параметра
(преполагаю подобие эко - прим. Antvg) замка.Чем больше зашита - тем больше Зашитников, так что инвестировать в защиту не вредно.
Если защитный камень разрушен, то через некоторое время член зашишающейся гильдии может его починить.
2. Барьеры
Барьеры это вторая линия защиты. Если оба зашитных камня падут, барьеоы сдержат врага внутри замка. Они служат как бы воротами.
Внутри замка есть 3 барьера, которые блокируя путь, дадут вам немного времени. Будьте внимательны, баррьер можо починить только
после смены хозяев замка. Починить барьер может только ГМ.
3. Флаги Гильдий
На территории замка расположенно большое колличество Флагов. Члены Гильдии защитников могут перемешаться между этими флагами
по своему желанию. Некоторые флаги перемешают в конкретные точки, некоторые перемещают в Импрум, некоторые позволяют переместиться
любую точку. Игроки должны сами понять принцип перемещения по флагам.